Как мы работаем
К такому виду проблем относятся распространенные неисправности, характерные для конкретной модели iPhone или iPad. О таких поломках, как правило, все известно, и они не требуют дополнительного исследования. В этом случае производится экспресс-ремонт. Часто устранение типовых неисправностей не занимает много времени, а цена работы известна заранее.
Нетиповые поломки и порядок их устранения
К таковым относятся случаи, когда причина сбоев в работе или других неисправностей устройства неочевидна. Чтобы ее установить требуется диагностика. В этом случае ремонт производится в такой последовательности:
- Обращение клиента.
- Выявление неисправности и способов ее устранения (диагностика).
- Согласование цены ремонта с клиентом.
- Ремонт.
- Проверка работоспособности.
- Возврат рабочей техники владельцу.
Проверка работоспособности
Чтобы убедиться, что поступившее в работу устройство исправно, а в ходе ремонта функционал его не нарушен, у нас предусмотрена четырехкратная проверка его работоспособности:
- При приеме техники менеджер проводит тщательный аудит и проверяет ее по специально разработанному чек-листу, чтобы зафиксировать работающий или неработающий функционал.
- Повторная проверка осуществляется мастером. Он убеждается, что чек-лист соответствует действительному состоянию устройства, переданного в ремонт.
- Следующий этап контроля – аудит по тому же чек-листу уже после обслуживания или восстановления и полной сборки устройства.
- Последняя проверка по списку функционала проводится непосредственно с клиентом перед вручением.
Контроль – это залог качественной работы. Так мы уверены, что клиент получает то, за чем обратился!